Москва, 22 ноября 2017 г. МТТ запустил уникальный комплексный сервис управления SMS-коммуникациями на платформе «МТТ Бизнес». Благодаря услуге «SMS-общение» клиентам МТТ стал доступен простой и эффективный канал взаимодействия с собственными клиентами и партнерами, который удобен как для индивидуального общения, так и для типового информирования о статусах заказов и проводимых акциях – специальных предложениях.

Москва, 22 ноября 2017 г. МТТ запустил уникальный комплексный сервис управления SMS-коммуникациями на платформе «МТТ Бизнес». Благодаря услуге «SMS-общение» клиентам МТТ стал доступен простой и эффективный канал взаимодействия с собственными клиентами и партнерами, который удобен как для индивидуального общения, так и для типового информирования о статусах заказов и проводимых акциях – специальных предложениях.

«SMS-общение» помогает наладить коммуникацию компании-заказчика со своими клиентами, повышая скорость и качество обслуживания, а также лояльность потребителей. Клиенты могут как получать персонализированные сообщения о транзакциях, статусах и заказах, так и отправлять в компанию SMS-запросы, которые объединяются в едином коммуникационном хабе «МТТ Бизнес» в подробную историю взаимодействия компании с потребителем.

Новый сервис от МТТ доступен для клиентов любого уровня и открывает премиальные возможности по самостоятельной замене SMS-номера компании персонализированной подписью - «альфа-именем».

Область применения «SMS-общения» очень широка. Банки могут получать SMS-запросы клиентов о состоянии своих счетов или на перевод средств, магазины по требованию могут предоставлять бонусы или информацию об акциях, государственные организации – сообщения от граждан о нарушениях, а предприятия ЖКХ получают возможность снимать показания счетчиков и контролировать неполадки в домовладениях.

«Создавая эту услугу мы хотели сделать ее как можно проще и удобней в использовании, и мы гордимся тем, что нам это удалось, - отмечает директор БЕ «Бизнес» МТТ Денис Широкий. – Сервисом «SMS-Общение» может воспользоваться практически любой клиент. Это может быть небольшой барбершоп, который хочет записывать посетителей на прием, сообщать им об изменениях в расписании мастеров или собирать подтверждения через SMS; или же это может быть крупная торговая организация, которой нужно проводить опросы NPS, получать статусы по доставке товаров и разную актуальную информацию от своих клиентов в ручном или автоматическом режиме через SMS API».

Денис Широкий добавляет, что компания стремится создавать такие продукты, которые позволяют партнерам быть ближе к их конечным клиентам и общаться с ними удобным и привычным для них способом. «В отличие от известных на рынке сервисов, наша услуга позволяет предпринимателям организовать полноценное SMS-общение: не только отправлять сообщения, но и получать ответы на них и вести полноценный диалог», - подчеркнул он.

«МТТ Бизнес» - глобальная платформа бизнес-коммуникаций, объединяющая в себе полный спектр современных инструментов по управлению офисной связью и бизнес-процессами компании.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Лютцау Дарья

Пресс-секретарь ОАО «МТТ»

Тел.: +7(499) 709-01-01

Моб. тел.: +7(903) 764-30-56

Почта: Dlutzau@mtt.ru


ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) — федеральный оператор мультисервисных услуг связи, IP-сервисов, дальней связи и услуг транзита трафика. МТТ обеспечивает организацию эффективного взаимодействия более чем 300 сетей сотовых операторов и более чем 100 сетей операторов фиксированной связи в России между собой и с большинством зарубежных операторов. Сегодня в портфель компании МТТ входят услуги по IP-телефонии для частных лиц (YouMagic) и корпоративных заказчиков («МТТ Бизнес»), ИСС, нумерация 8–800, мобильная связь (MVNO), традиционная МГ/МН связь для частных лиц и организаций и многое другое.

Дополнительная информация: www.mtt.ru

22.11.2017